
Новый круизный лайнер от P&O Cruises - Arvia
Новейшее круизное судно Arvia от P&O Cruises все еще строится, но появляется все больше и больше деталей, дающих представление о том, чего мы можем ожидать, когда он отплывет в декабре 2022 года. На этой неделе P&O выпустила видео, демонстрирующее выдвижной купол SkyDome, который устанавливается на корабль и создаваемая им многофункциональная зона.
Arvia - это родственный корабль Iona , который отправился в свой первый рейс в августе и стал первым круизным лайнером британской круизной линии, работающим на СПГ.
Создан для Солнечных и теплых стран
Строительство Arvia началось ранее в этом году в Meyer Werft в Варнемюнде, Германия, с первой резки стали 18 февраля 2021 года. В отличие от ее сестры Ионы , которая была разработана с множеством функций, позволяющих гостям наслаждаться более холодным климатом, Arvia специально разработана для более теплого климата.
Дизайн не только красивый. Это также невероятно функционально. Это позволяет гостям максимально проводить время на солнце, когда она проходит свой первый сезон; в течение дня скайдом будет представлять собой прохладную среду бассейна с шезлонгами, плавательным бассейном и джакузи.
Ночью этот район превращается в главное развлекательное заведение с живой музыкой, постановочными шоу, выступлениями ди-джеев и фильмами на свежем воздухе на огромном экране SeaScreen.
Мартин Фрэнсис спроектировал выдвижной SkyDome с инженерными работами, выполненными удостоенной наград британской фирмой Eckersley O'Callaghan. Инженерная фирма та же, что была задействована в строительстве Театра Стива Джобса в Калифорнии. Имея размеры 40,96 м на 34,24 м (немного больше 120 × 90 футов), он впервые был показан на спущенном на воду в 2021 году родственном корабле Iona.
Отплытие декабрь 2022 г.
Пройдет всего 15 месяцев, прежде чем гости смогут насладиться всем, что может предложить Arvia. Судно отправится к Канарским островам из Саутгемптона 9 декабря 2021 года. Его первый рейс составит 184 700 брутто-тонн и 5 206 пассажирских круизов на Мадейру в Португалии, Тенерифе, Лас-Пальмас и Лансароте на Канарских островах, Кадис. и Севилья в Испании и Лиссабон в Португалии перед отплытием обратно в Саутгемптон.
После двух первых рейсов судно отправилось в свое первое трансатлантическое плавание к острову Сент-Джонс на Антигуа. После остановки на Тенерифе гости будут наслаждаться солнцем на всем пути до острова Сен-Мартен, а до еще семи остановок на Карибах. Вся поездка займет не менее 22 дней на одном из самых красивых кораблей, который отправится 6 января 2023 года.
Если вам интересно, каково это - плавать на одном из кораблей класса Excel в Европе, то на этой неделе сестринский корабль Arvia Iona только что отправился в международные круизы. Корабль отправился из своего порта приписки Саутгемптона в круиз на юг в Испанию и Португалию с остановками в Барселоне, Валенсии, Лиссабоне и других городах. Иона вернется в Саутгемптон 9 октября.
Флагман P&O Cruises будет путешествовать по чередующемуся маршруту: круизы по Испании и Португалии, а также круизы по Канарским островам до конца марта 2022 года, что даст гостям возможность отдохнуть от зимы в Великобритании. После этого судно отправится в круизы по норвежским фьордам, посетив такие известные порты, как Ставангер и Олесунн.
Не стесняйтесь обсуждать эту тему и все остальное на наших новых досках. Место, где читатели могут задать вопросы, помочь своим товарищам по круизу и обсудить общие вопросы круизных линий и портов.
Rachel Gearge
Proin ut pretium sem. Maecenas id commodo massa. Sed vitae urna hendrerit, commodo dolor non, porttitor odio. Suspendisse ac arcu eu enim lobortis luctus sed quis velit. Nam ut vestibulum orci, at sodales libero. Fusce egestas urna a dolor fermentum, id tincidunt leo eleifend.
Read moreJohn Vargas
Vestibulum tellus justo, scelerisque sit amet imperdiet et, placerat non massa. Aliquam erat volutpat. Proin vitae enim cursus, dapibus est at, feugiat mauris. Sed molestie dolor sed ante dictum dictum. Quisque at nulla ipsum. Praesent interdum.
Read moreRachel Gearge
Proin ut pretium sem. Maecenas id commodo massa. Sed vitae urna hendrerit, commodo dolor non, porttitor odio. Suspendisse ac arcu eu enim lobortis luctus sed quis velit. Nam ut vestibulum orci, at sodales libero.
Read more